Публичные отчёты - Официальный сайт муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы №27»

Официальный сайт МБОУ СОШ № 27

Официальный сайт муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы №27»

Вы здесь: Главная Публичные отчёты

Публичные отчеты

 

  Нашей школе в марте 2013 года исполнится 65 лет. Мы завершаем второй год работы по программе развития «Моделирование поливариантных компонентов образовательной среды для учащихся, обладающих различными способностями, склонностями, интересами».

 

Цель: повышение уровня продуктивности образовательной деятельности педагогического коллектива в рамках моделирования поливариантных компонентов образовательной среды для учащихся, обладающих различными способностями, склонностями и интересами.

 

  С января 2012 г. школа стала Муниципальным бюджетным образовательным учреждением. На сегодняшний день лицензия и свидетельство о государственной аккредитации соответствуют новому утвержденному Уставу и действительны до 2015 года.

 

  В декабре 2011 г. в Центре педагогического мастерства (г. Москва) в рамках Международного проблемного интерактивного семинара «Эффективные механизмы формирования имиджа образования» школа была представлена выступлением руководителя Школы научного роста «СОТ» Н.В. Мищенко по теме «Проектная деятельность как механизм формирования имиджа образовательного учреждения».

 

  За результативное участие в проектах Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России» в энциклопедию «Одаренные дети - будущее России» - 2012 года включены учащиеся школы: Зотова Ксения 11 кл., Петрищев Дмитрий 11 кл. - академические успехи, Марченко Георгий 6б кл. (спортивные достижения).

 

Все эти моменты - подтверждение того, что школа движется по траектории развития.

В педагогическом коллективе школы №27 в 2011-2012 учебном году работали 34 учителя. Уровень обеспеченности педагогическими кадрами - 92%.

Характеристика по стажу работы:

·         более 20 лет - 15 человек (46,8%);

·         от 10 до 20 лет - 12 человек (37%);

·         до 10 лет - 5 человек (15,6%).

Характеристика педагогического коллектива по образованию:

·         с высшим образованием - 31 человек;

·         со средним специальным - 3 человека.

Характеристика педагогического коллектива по категориям:

·         имеют высшую квалификационную категорию - 13 человек (38%);

·         имеют Iквалификационную категорию - 18 человек (53%);

В педагогическом коллективе школы №27 в 2011-2012 учебном году работали 34 учителя. Уровень обеспеченности педагогическими кадрами - 92%.

Характеристика по стажу работы:

·         более 20 лет - 15 человек (46,8%);

·         от 10 до 20 лет - 12 человек (37%);

·         до 10 лет - 5 человек (15,6%).

Характеристика педагогического коллектива по образованию:

·         с высшим образованием - 31 человек;

·         со средним специальным - 3 человека.

Характеристика педагогического коллектива по категориям:

·         имеют высшую квалификационную категорию - 13 человек (38%);

·         имеют Iквалификационную категорию - 18 человек (53%);

·         имеют IIквалификационную категорию - 3 человека (9%);

·         без категории - 1 человек (3%).

В коллективе школы 9 учителей (26%) награждены знаком «Отличник просвещения РФ» («Почетный работник общего образования РФ»):

·         Беляева Л.Н.;

·         Гаврилова В.С.;

·         Максимова Н.С.;

·         Пилипей С.П.;

·         Пашуткина Г.С.;

·         Тарасова Л.С.;

·         Кустарева Н.М.;

·         Мыльцева О.В.;

·         Омельченко Н.А.;

Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации - 3 человека:

·         Максимова И.М.;

·         Мищенко Н.В.;

·         Зверев И.В.

Все педагоги школы стремятся организовать учебно-воспитательный процесс с использованием цифровых образовательных ресурсов (ЦОР): материалы электронных пособий, учебников, собственные презентации, блог «Моим ученикам».

При организации и проведении образовательного процесса педагоги школы используют следующие образовательные технологии:

·         Проблемное обучение –  15 чел.

·         Развитие исследовательских навыков – 10 чел.

·         Проектная технология – 10 чел.

·         Обучение в сотрудничестве (групповая, парная, командная работа) – 30 чел.

·         Технология игрового обучения (ролевых, деловых и других видов обучающих игр) – 32 чел.

·         Лекционно-семинарная зачётная система – 7 чел.

·         Коллективная система обучения – 20 чел.

·         Здоровьесберегающие технологии – 2 чел.

Повышение уровня продуктивности образовательной деятельности базируется на методической работе педагогического коллектива.

Ведущая роль в управлении методической работой в школе, как целостной системы, принадлежит Методическому совету. Он призван координировать работу различных служб школы и творческих педагогов, стремящихся осуществлять преобразования в школе на научной основе, а также методическую работу всех 6-и ШМО.

В этом году было запланировано и проведено 5 заседаний методического совета.

На заседаниях методсовета рассматривались важные вопросы, связанные с управлением образовательного процесса в школе, подводились итоги работы по полугодиям, итоги межсекционной работы МО за полугодие; выявлялись как позитивные, так и негативные причины, влияющие на качество знаний, умений и навыков учащихся, проводился анализ результатов ЕГЭ, ГИА; разрабатывались рекомендации по улучшению успеваемости, по работе с неуспевающими учащимися, более качественной подготовке к ЕГЭ, ГИА.

Высшей формой кол-ой методической работы всегда был и остается педагогический совет. При планировании тем педагогического совета выбирались проблемы, разрешение которых способствовало повышению уровня учебно-воспитательной работы, внедрению в практику достижений науки.В 2011-2012 учебном году проведено 2 тематических педсовета: «Работа педколлектива по развитию общеучебных умений и навыков на основе личностно ориентированного подхода», «Социально-психологическое обеспечение образовательного процесса».

Принимая решения педагогического совета, коллектив стремился избрать новые подходы, современные технологии в решении задач образования и воспитания. Опыт своей работы и работы МО представляли:

·         Каримова С.З., Мыльцева О.В., Омельченко Н.А., Пустовойтова М.А., Черненко И.В., Максимова И.М. (1 педсовет);

·         Грачева Е.В., Янис Т.Б., Моисеева С.В., Беляева Л.Н., Брылева И.А. (2 педсовет).

Были проведены 2 методические недели:

1.      Формирование общеучебных умений и навыков.

2.      Методический марафон «Мои воспитательные технологии».

Четко работала Школа педагогического мастерства под руководством Тарасовой Л.С. Были проведены 3 теоретических занятия и 4-е занятие - подведение итогов конкурса методических идей презентацией конкурсных проектов.

Всё большее значение в организации методической работы в школе приобретают ШМО, которых в школе 6.

Новые технологии предъявляют новые требования к квалификации учителя, к механизмам оценки результатов каждого.

Повышение квалификации протекает через работу над индивидуальной методической темой, через участие в работе Школы педагогического мастерства, участие в профессиональных конкурсах, курсовая подготовка в различных формах.

Курсовая подготовка в 2011-2012 учебном году

-          очно (в ГОУ ДПО «ЧИППКРО») – 8 человек (23,5%);

-           дистанционно – 5 человек (14,7%);

-           по модульно-накопительной системе – 5 человек (14,7%);

-           по переходу на ФГОС – 5 человек (14,7%).

В рамках нового механизма защиты квалификационной категории представили свои портфолио и направили документы в МОиН  Челябинской обл. 6 человек (Пашуткина Г.С., Черненко И.В., Жирнова А.В., Максимова И.М., Омельченко Н.А., Пилипей С.П.).

С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО).

В нашей школе введение ФГОС началось с 1 сентября 2011 года. 54 первоклассника в 2-х первых классах начали свой школьный путь с новыми ФГОС.

Образовательный стандарт - это инструмент обеспечения качества образования подрастающего поколения.

По итогам года проведено педагогическое исследование успешности обученности учащихся 1-х классов. Был определен уровень сформированности предметных и мета предметных результатов по итогам освоения программы за 1 класс.

Предметные результаты

Таблица «Базовый уровень усвоения государственного стандарта»
Класс Русский язык Математика Литературное чтение Окружающий мир
Диктант Грам. задание Решение задач Выч. навык Темп Правильность Понимание  
95% 95% 95% 95% 95% 82% 95% 95%
92% 96% 79% 92% 100% 96% 96% 100%

 Комплексная работа УОА г.Озёрска ставила цель: определить уровень сформированностиметапредметных результатов у учащихся 1-х классов по итогам освоения программы за 1 класс. Первоклассники должны были показать уровень овладения ключевыми умениями:

 

·         сформированность навыка чтения;

 

·         осознанность чтения, умение работать с текстом;

 

·         умение правильно списать предложение;

 

·         умение сравнить числа и величины;

 

·         умение пересчитать предметы, записать результаты и установить закономерность;

 

·         умение выделить буквы мягких согласных и определить количество звуков и букв в словах.

 

Базовый уровень усвоили 91% первоклассников.

 

Анализ результатов выполнения итоговых проверочных работ по четырём предметам и комплексной работы показал достаточный и высокий уровень освоения образовательных программ учащимися 1-х классов. Педагоги грамотно осуществляли системно-деятельностный подход в обучении, что способствовало формированию предметных результатов, заложенных в программах первого года обучения.

 

Итоги анкетирования родителей показали, что 80% первоклассников любят и охотно ходят в школу. Выстроили отношения с учителем 96% ребят, а с одноклассниками 85%. Освоили правила поведения в школе 80% учащихся 1 класса. Для 42% самых маленьких участников образовательного процесса учёба – это пока самое трудное в школе. 85% родителей считают, что настроение и общее самочувствие их детей к концу обучения в 1 классе не изменилось, либо улучшилось.

 

В режим работы школы в этом году появился термин «внеурочная деятельность». Жизнь первоклассников после уроков тоже проходила по расписанию. Педагоги дополнительного образования, логопед, психолог, учителя, воспитатели групп продлённого дня стремились к тому, чтобы каждый из ребят смог удовлетворить свои социокультурные и образовательные потребности. По мнению 77% родителей первоклассников в школе для этого созданы достаточно комфортные условия. 60% ребят посещали ГПД с желанием. На удовлетворённость работой кружковых, коррекционных занятий в своих анкетах указали 77% родителей.  

 

В 2012-2013 учебном году школе предстоит работать над введением курса «Основы религиозной культуры и светской этики» в четвёртых классах.

 

А с сентября 2015 года перейти к работе по ФГОС ООО.

 

В 2011-2012 в средней общеобразовательной школе №27 обучались 511 учеников (20 классов) 

1-4 классы 8 классов
 5-9 классы  10 классов
 10-11 классы  2 класса
 Всего  20 классов

 

 

Итоги успеваемости по школе за 2011/2012 учебный год

Количество

классов

Количество

учащихся

"4" и "5" "5" Кач. усп-т, % "2" н/ат Абс. усп-ть, %
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
8 1-4/2-4 67 15 49,10 - - 100
/167
СРЕДНЯЯ ШКОЛА
10 237 69 1 29,54 6 1 97,05
СТАРШАЯ ШКОЛА
2 53 15 1 30,18 - - 100
ИТОГО
20 457 151 17 98,47 6 1 36,76

 

Отличники:

 

·         2а: Березина А., Булавин Г., Веретеникова А.,  Виноградникова К., Воробьева Д., Кузнецова П., Максимова Е., Троцкая И., Тясто М.

 

·         2б: Котов В., Прокопенко Л., Самсонов А., Эйнбаум В.

 

·         4а: Балычева П.

 

·         4б: Гайсин Р.

 

·         7б: Морозова Р.

 

·         11а: Петрищев Д. – золотая медаль «За успехи в учёбе»

 

Итоги сдачи ЕГЭ 2011-12 учебный год
Предмет

Чклябинская

область

Озерск МБОУ "СОШ №27"

Количество

учащихся по школе,

сдавших ЕГЭ

Учитель
Русский язык 60,63 69,69 71,4 25 Тарасова Л.С.
Математика 41,79 51,94 50,28 25 Турсукаова Т.А.
Обществознание 54,38 60,25 56,69 13 Мищенко Н.В.
Физика 45,39 49,59 44,5 6 Зверев И.В.
Литература 60,66 64,28 60 4 Омельченко Н.А.
Биология 53,96 63,01 46,25 4 Кравчук Г.В.
Химия 59,16 64,86 48,83 6 Камалова Р.З.
Информатика 65,33 73,6 71 1 Адаменко М.П.
Английский язык 61,08 69,26 85 1 Моисеева С.В.
География 62,11 79,66 66 1 Газизова О.В.

 

В рамках реализации программы развития «Моделирование поливариантных компонентов образовательной среды для учащихся, обладающих различными способностями, склонностями, интересами» для школы актуальна проблема индивидуализации образования. Это не значит, что для каждого ребенка – своя школа… Индивидуальное развитие невозможно без групповой работы и взаимодействия со сверстниками. Индивидуализация развития – это учет особенностей развития, поощрение достижений ребенка в том направлении, в котором лежат его интересы и способности.

 

Как показывает практика, у каждого ребёнка должен быть свой индивидуальный путь и темп развития. В условиях внедрения федерального образовательного стандарта необходимо реализовывать образовательную программу школы, нацеленную на развитие конкурентоспособных образовательных сред: учебно-исследовательской, проектной деятельности учащихся, олимпиадного движения, творческой и социально значимой среды.

 

В муниципальном этапе Всероссийской олимпиады принимали участие 77 учеников.

 

 

Год

 Участники

муниципального

этапа

 Победители Призеры

Участники

регионального

этапа

 2010-2011  53  2 7 4
 2011-2012  77 4  9 2

 

 

Сагитов Данил – победитель муниципального этапа (учитель Сушинских М.Д.), принимал участие в областном этапе и стал призером областного этапа Всероссийской олимпиады школьников.

 

Второй год в рамках Челябинской области проходит Южно-Уральская олимпиада школьников. С этого года расширился круг участников (с 6 по 11 кл.), зачёт ведётся по накопительной системе. По итогам II тура по русскому языку призёром II степени стала Морозова Рита, призёром III степени Максимов Александр (Учитель Тарасова Л. С.) Призёром III степени по обществознанию стала Пантелеева Ксения 10 кл.

 

VIII Международная олимпиада по основам наук(УрФО) принесла весомые результаты.

 

Итоги III этапа:

 

Русский язык

 

    Морозова Маргарита – диплом 2 степени
    Халимуллин Сергей – диплом 3 степени
    Антипьев Александр – диплом 3 степени

 

Английский язык

 

1.   Головин Георгий – золотая медаль

2. Антипьев Александр – бронзовая медаль

 

3. Герасименко Сергей – диплом 2 степени

 

В 2011-2012 году традиционно для учащихся 2-4 классов были проведены школьные олимпиады по четырём предметам: «Русский язык», «Математика», «Литературное чтение», «Окружающий мир». Для учащихся выпускных классов олимпиады проводились в 2 тура. В составлении текстов олимпиад и их проведении приняли участие все педагоги начальных классов. По итогам олимпиад составлены протоколы, выявлены победители олимпиад по классам и по параллелям.

 

Рейтинг результативности участия классов в школьных олимпиадах:

  2008-2009 2009-2010 2010-2011 2011-2012
Русский язык 3   2 7
Математика 1 10 2 8

Литературное

чтение

6 6 6 8

Окружающий

мир

5 5 2 9

 

1 место – 2а (22 балла)

 

2 место – 3б (20 баллов)

 

3 место – 4б (19 баллов)

 

4 место – 2б (12 баллов)

 

5 место – 3а (8 баллов)

 

6 место – 4а (5 баллов)

 

Сформирован банк данных «Способные и одарённые дети».

 

По итогамшкольных туров олимпиад среди учащихся 4-х классов были сформированы команды из числа победителей для участия в муниципальном туре.

 

Призёрами школьных туров и участниками муниципального тура стали учащиеся:

 

 

 

Русский язык Рейтинг Математика Рейтинг

Литературное

чтение

Рейтинг Окружающий мир Рейтинг

Скляров

Андрей, 4а

21

Ишмурзин

Максим, 4б

14

Пузикова

Елена, 4а

8

Ишмурзин

Максим, 4б

17

Ишмурзин

Максим, 4б

7

Гайсин

Рустам, 4б

15

Балычева

Полина, 4а

15

Полеев

Михаил, 4а

17

Гисеев

Никита, 4б

19 -  

Гайсин

Рустам, 4б

15

Гайсин

Рустам, 4б

21

 

Все участники муниципального тура являются учениками 4а и 4б класса.

 

Ребят готовили учителя: «Русский язык» – Александрова И. А. и Вареникова Н. А., «Математика» – Айкашева Е. В., «Литературное чтение» – Вареникова Н. А. и Александрова И. А., «Окружающий мир» – Вареникова Н. А.

 

Учашиеся 2-4 классов традиционно принимали участие в играх-конкурсах «Кенгуру» (математика), «Русский медвежонок» (русский язык), «Золотое руно» (история).

 

Таблица участия в играх-конкурсах (общее количество)
"Кенгуру" "Русский медвежонок" "Золотое руно"

82 чел

49%

85 чел.

50,8%

24 чел.

14%

 

Таблица участия классов в играх-конкурсах
"Русский медвеженок"

15 чел.

52%

21 чел.

72%

14 чел.

54%

10 чел.

40%

7 чел.

25%

18 чел.

64%

"Золотое руно"
- - -

9 чел.

36%

15 чел.

54%

-
"Кенгуру"

17 чкл.

58%

20 чел.

66%

11 чел.

42%

18 чел.

72%

7 чел.

25%

9 чел.

32%

 

Таблица результативности участия в играх-конкурсах
"Русский медвеженок"
1 место 2 место 4 место
2б, 3а, 4б 2б, 3а, 4б 2а, 3б, 4а
"Золотое руно"
1 место 2 место 3 место
3б, 4а 3б, 3б, 4а 4а, 4а
"Кенгуру"
1 место 2 место 3 место
2а, 3б, 4б 2а, 3б, 4б 2а, 3б, 4б

 

Рейтинг результативности участия классов в играх-конкурсах

 

В мае 2012 года состоялся муниципальный интеллектуальный марафон, в котором приняли участие учащиеся 1-3 классов.

 

Таблица участия в МИМ

Таблица результативности участия в МИМ
Личный зачет
1 место 2 место 3 место
- - Тясто Мария, 2а
Командный зачет
1 место 2 место 3 место
- -

1-е классы

3-и классы

Анализ школьных олимпиад показал, что во всех классах есть группа ребят, обладающих творческими способностями и хорошими знаниями.

Победителями школьных олимпиад стал 2а класс (учитель Антоненко В. Е.). На 2 месте 3б класс (учитель Мыльцева О. В.), 3 место у 4б класса (учителя Айкашева Е. В., Александрова И. А., Вареникова Н. А.).

 Наиболее активными участниками игр-конкурсов были учащиеся 2б класса (учитель Беркман М. В.). 3б класс принял участие во всех играх-конкурсах при хорошей активности.

Победителем  игр-конкурсов школьного уровня  стал 3б класс (учитель Мыльцева О. В.). На 2 месте 4б класс (учителя Айкашева Е. В., Александрова И. А., Вареникова Н. А.), 3 место у 4а (учитель Вареникова Н. А.).

Победителей муниципального интеллектуального марафона подготовили: Беляева Л. Н., Вареникова Н. А., Антоненко В. Е., Багаева В. Н., Мыльцева О. В.

Учителями использовался «Банк данных «Способные и одарённые дети»» в практической работе.

 Продолжаются традиции проведения научно-исследовательских конференций, школа в этом году являлась опорной школой для проведения XIVгородской научно-исследовательской конференции, VI городских чтений имени И.В. Курчатова, III тура Международной олимпиады по основам наук УрФО. Это открыло нам путь к сотрудничеству с информационным центром по атомной энергии г. Челябинск.(но мы не используем это сотрудничество для поездок классов в этот центр). В ноябре 2011 года совместно с ОТИ НИЯУ МИФИ проведен семинар для заместителей директоров школ по УВР и организаторов исследовательской работы учащихся. Научным руководителем «СОТ» Осовцом С. В. Издан сборник.

 

 

На Курчатовских чтениях было представлено 9 работ (15 человек) из них:

 

·         Диплом I степени получили 4 работы (среди них 2 первоклассника Л. Н. Беллевой, Лиза Орлова и 8в кл.)

 

·         Диплом II степени – 2 работы

 

·         Диплом III степени – 1 работа

 

·         Диплом участника – 1 работа

 

Школа пробует себя в проектной деятельности: второй год команда старшеклассников(руководитель Максимова Н. С.) в городском конкурсе социальных проектов, завоевали диплом III степени.

 

В открытом чемпионате среди школьников по проектному управлению на Кубок Губернатора Челябинской области команда одиннадцатиклассников : Зотова К.. Билецкая Н., Кулик Н., Попков В. (руководитель Кустарева Н.М.) с проектом «Золотая куча мусора» стала четвёртой и получила диплом в номинации «Лучший инновационный проект».

 

 

Сегодня наши старшеклассники занимаются на кафедрах института по трём направлениям, преподаватели МИФИ являются экспертами на научно практических конференциях. В октябре 2011 года ученики школы приняли участие в Днях физики и химии, которые прошли в рамках Ломоносовских чтений в ОТИ НИЯУ МИФИ, а в апреле восьмиклассники участвовали в научно-практической конференции студентов со своими работами.

 

В 2011-2012 учебном году традиционно проходили конкурсы «Класс года-2012» и «Ученик года-2012», «Лучший спортивный класс». Были разработаны положения,  посвящённые ведущим темам года: «275 лет города Челябинска», «200 лет Царскосельскому Александровскому лицею», «1150 лет Российской государственности».

 

В конце года были подведены итоги: звание «Класс года-2012» в подгруппе 1-4 классов получили 2а класс ,классный руководитель Антоненко В. Е.;  7б класс, классный руководитель Тарасова Л.С.; 11клас, классный руководитель Кравчук Г.В.(слайд) На празднике чести школы «Наука, творчество, спорт» учащимся и классам победителям были вручены премии и памятные призы. (Денежные премии – 51чел., призы  - 96 чел., специальные подарки для отличников учёбы, победителей конкурсов «Ученик года-2012», «Лучший спортсмен» вручил председатель профкома завода 156 ХП «Маяк», а также призы вручены классным коллективам, победителям конкурса «Лучший спортивный класс» и спортивным командам).   (слайд) – приложение 2

 

В течении года проходили общешкольные мероприятия:  

 

- День знаний (Сентябрь, апрель)

 

- День здоровья (Сентябрь)

 

- Конкурс чтецов (Октябрь)

 

- Выставка «Природа и творчество» (Октябрь1-4кл.)

 

- Выставка «Волшебный мир оригами» (Октябрь1-4, 8б кл.)

 

- Конкурс «Мой любимый класс» (Октябрь)

 

- Праздник «Посвящение в пятиклассники» (Октябрь)

 

- Праздник «Посвящение в первоклассники» (Октябрь)

 

- Новогоднее представление «Дебют Морозика» (1-6 кл.)

 

- Концерт «Милым, дорогим, любимым…» (Март)

 

- Ярмарка «День школы» (Март)

 

- Конкурс «Хозяюшка»  (5-10кл.Апрель)

 

- Праздник чести школы «Наука, творчество, спорт»

 

- Последний звонок (Май)

 

- Выпускной вечер 9, 11 классах (Июнь)

 

- Конкурсы рисунков, творческих работ, презентаций (в течение года)

 

- Посещение театров, музеев. - Декада по профориентации (Январь-февраль 5-11кл.)

 

- Акция «Служу Отечеству» (Февраль 1-11кл.)

 

- Акция «Накорми Птиц»(февраль-март 1-4 кл.)

 

- Декада по физкультуре и ОБЖ (Февраль 2-11кл.)

 

   Соревнования: «Семеро смелых» (9,10,11 кл. шефы завода 156),

 

«Весёлые старты» (папы+мальчики 2-4кл.)

 

- Концерт «Милым, дорогим, любимым…» (Март)

 

- Ярмарка «День школы» (Март)

 

- Конкурс «Хозяюшка»  (5-10кл.Апрель)

 

- Акция «Никто не забыт…» (1-11кл.)

 

- Парад строевой песни (1-11к.).

 

- Ярмарка «День школы» (Март)

 

- День здоровья (7апреля по особому плану)

 

- Конкурс «Хозяюшка»  (5-10кл.Апрель)

 

- Праздник чести школы «Наука, творчество, спорт»

 

- Последний звонок (Май)

 

- Выпускной вечер 9, 11 классах (Июнь)

 

- Конкурсы рисунков, творческих работ,

 

- Посещение театров, музеев.

 

- Декада по профориентации (Январь-февраль 5-11кл. по особому плану)

 

- Акция «Служу Отечеству» (Февраль 1-11кл. по особому плану)

 

- Акция «Накорми Птиц»(февраль-март 1-4 кл.)

 

- Декада по физкультуре и ОБЖ (Февраль 2-11кл. по особому плану)

 

- Международная акция «Сохраним пчелу – сохраним планету» 1-4, 6а кл.                          

 

Городские мероприятия:

 

- Олимпиада «Здоровый мир-2011» в рамках которой:

 

Конкурс «Секреты зелёного острова» - 1место 6а,6б кл.

 

Интерактивная игра «Вместе дружная семья» 5а,5б кл.

 

Турнир «Рыцари здоровья» 4а кл.

 

Конкурс эрудитов и исследователей «Начни с себя» 8а кл.

 

Конкурс социальной рекламы «Есть мнение» - 1место 11кл.

 

Семейный забег -2011» - 95семей

 

  - Выставка «Природа и творчество» -призёры 2а, 3б кл.

 

  - Выставка «Волшебный мир оригами» призёры – 1а, 8б кл.

 

  - Выставка «От созерцания к творчеству» (1 место 11 кл.) - Выставка «От созерцания к творчеству» 1 место – 11 кл.

 

  - Конкурс чтецов, посвящённый 200-летию Царскосельского Александровского  лицея (2 место 8 кл., 2 место 11 кл.)

 

   - Соревнования «Зарница-школа безопасности» (2 место 8б,8в,10,11кл.)

 

   - Конкурс вокалистов «Юные таланты» (1 место – 8а кл.)

 

   - Выставка «Сувенир года» (победители в номинации «Лучшие коллективные работы» 2а кл.)

 

        - Конкурсы ФГУП «ПО «Маяк в творчестве юных озерчан» (3 место 1а кл., 3 место 2а кл.), в сочинениях (1 место, 2 место, поощрение 7б кл.), техническая олимпиада (3место 8а,8б,9а кл.), военизированная эстафета кубок «Содружество» (3 место 11, 8б кл. шефы завода 156)

 

    - Выставка «Фабрика Деда Мороза» (призёры 2а, 2б, 3б, 4а кл.)

 

    - Пожарно-прикладная эстафета (6а, 6б кл.)

 

    - Конкурс ученического самоуправления «Школа будущего» (3 место 10,11 кл.)

 

    - Брейн-ринг, посвящённый дню Конституции (1 место 10,11 кл.)

 

    - Конкурс «Во саду ли, в огороде» (2 место 7б кл.)

 

    - Первенство по стрельбе (3 место команды и 3место в личном зачёте 11кл.)

 

    - Военно-прикладная эстафета (3 место 10,11кл.)

 

    - Экологический конкурс «Тропинка» (2 место 4а кл.)

 

    - КВН по ПДД «Зелёный огонёк»

 

   - Муниципальная техническая олимпиада (3 место 7б кл.)

 

    - Конкурс «Оригамика-2012» (активное участие 4б кл.)

 

    - Соревнования «Лыжня румяных» (3 место 6а, 8а, 8б кл.)

 

    - конкурс «Дорожная мозаика» (призёры 1а, 2а, 3б кл.)

 

    - Конкурс «Компьютерный лабиринт» (1 место 4а кл.)

 

    - Конкурс «Созвездие юных дизайнеров» ( 3 место 7б,8а,8б кл.)

 

    - Л/атлетическая эстафета, посвященная Дню Победы (2 место 9,11кл.)

 

    - Олимпиада «Информационная независимость» (активное участие 8а,8в кл.)

 

    - Смотр-конкурс строевой песни ( 1 место 7-11кл.)

 

    - Соревнования по ОФП (3 место 3б, 4а, 4б кл.)

 

    - Фестиваль «Путешествие следопытов в страну пионерия»

 

    - Смотр-конкурс строевой песни ( 1 место- девушки 7-11кл.)

 

    - Соревнования по ОФП (3 место 3а,4а,4б кл.)

 

    - В личном первенстве  в зачёт Спартакиады школьников (призёры)

 

    - Областной Кубок по пейнтболу «Пять озёр» 1 этап.( 3 место)

 

    - Первенство Европы среди девочек по Русским шашкам в г.Сочи (2место)

 

    - Открытый чемпионат среди школьников по проектному управлению на Кубок Губернатора Челябинской области – 4место, диплом победителя в номинации «Лучший инновационный проект» 11кл.

 

     - Международная акция «Сохраним пчелу –сохраним планету» (призёры – 1аб,2аб,3аб,4а)

 

Всего мероприятий: 65

 

      В школе работает  16 кружков, в том числе танцевальный от ДТДиМ и оригами от СЮТ,  3 секции и 7 факультативов, в которых 488 учащихся пользовались услугами дополнительного образования в 1 полугодии и 470 учащихся во втором. Это видно из таблицы занятости учащихся во внеурочное время.

 

Руководители ШМО «Гармония» ориентируются на индивидуальные особенности учащихся. Учащиеся, подготовленные руководителями кружков, секций становятся победителями и призёрами различных городских фестивалей, конкурсов, соревнований.

 

-На конкурсе вокалистов «Юные таланты» 1 место заняла М.Широкова 8а кл. благодаря работе М.А.Пустовойтовой.

 

На конкурсе чтецов не первый год наши участники являются победителями и призёрами. Вот и в этом году 2место у Григорьевой Анны – 8а кл. и Кондрашова Олега – 11кл., у каждого в своей подгруппе, с которыми работали педагоги Пилипей С.П., Омельченко Н.А. при поддержке Даниловой Н.Ю.

 

На конкурсе «Созвездие юных дизайнеров» учащиеся В.С.Гавриловой из 7б,8а,8б классов заняли 3 место.

 

Новогодний спектакль школьного театрального коллектива(руководитель ДаниловаН.Ю.) посмотрели не только ученики нашей школы, но и МБОУ СОШ №21

 

Фольклорный, вокальный, танцевальный коллективы радовали своими выступлениями, зрителей школы и микрорайона. (руководители Мартынов М.Ю.,Пустовойтова М.А., Стрельчик .О.В.)

 

 Учащиеся школы принимали активное участие в соревнованиях по безопасности жизнедеятельности, подготовленные педагогом по ОБЖ  М.Д.Сушинских – 3 место в стрелковом поединке, 3 место в военно-прикладной эстафете, 3 место в  военизированной эстафете кубка«Содружество»,  совместно с шефами завода 156), 2 место в соревновании «Зарница-школа безопасности».

 

             В течение года школа принимала участие в городской спартакиаде школьников и показала по некоторым видам спорта хорошие результаты:

 

«Лыжня румяных» - 3 место

 

Л/атлетическая эстафета, посвященная Дню Победы - 2 место

 

Соревнования по ОФП - 3 место

 

Учителя ФК подготовили 2-х призёров городской олимпиады по ФК среди юношей – Пацан С., среди девушек – Петрова Д.1-гопризёра  по плаванию Кирьянова Олеся (2м.),  2-х призёров по л/атлетике - Королёв Д. (1м.и 2м.), Попков В. – (2м.), 2-х призёров  в «Президентских соревнованиях» по многоборью Шершиков Семён – (2м.), Малых В. (2м.)

 

- Олимпиада по ФК (призёры – 7а, 8а кл.)

 

     - Соревнования по футболу

 

- Спартакиада учащихся:

 

Мини-футбол ( 5-6кл.)

 

Президентские состязания (5-6, 7-8кл.)

 

Баскетбольный турнир (8-9кл.)

 

Соревнования по л/а (сборная дев.и юн. 9,11кл.) – 1,2,2,2,2,2места в личном зачёте

 

Стритбол (10,11кл. юноши)

 

Соревнования по плаванию - (в личном зачёте 2место 11, 9 кл.)

 

Соревнования по ОФП (3-4кл.) – 3место

 

Майская л/а эстафета (9-11кл.) – 2место  

 

Реализуя главную цель Программы информатизации школы – создание единого открытого информационного пространства – в этом учебном году администрация и педагогический коллектив школы решали важную задачу. Было необходимо на этапе начальной эксплуатации программного комплекса администрирования учебного процесса организовать и отрегулировать деятельность педагогического коллектива по формированию и внедрению в учебный процесс общешкольной информационной системы.

 

Огромную роль в эффективность решения данной задачи играет техническое оснащение школы. И в этом году родители пришли нам на помощь. В 1а, 3б, 8а классах появились проекторы, в 5б классе оргтехника, в 6а, 7а классах новый монитор. Спасибо родителям этих классов и классным руководителям.

 

На сегодняшний день ресурсное обеспечение школы составляет:

 

Всего компьютеров(в том числе ноутбуков)  62  
кол-во учвщихся 5-11 классов на 1 компьютер 20
кол-во компьютерных классов в рабочем состоянии 1
в нем рабочих мест 14
подключение к локальной сети (компьютеров) 36
количество АРМов в кабинетах (без учета вышедшего из строя) 11
отдельных компьютеров на рабочих местах педагогов 8
компьютеров в распоряжении администрации и отдельных служб школы 12

 

Проведен комплекс мероприятий:

 

1.      Разработан пакет нормативных документов и локальных актов, в том числе «положение о доступе к сети Интернет», «Положение о сайте школы», «Положение о персональных данных сотрудников», «Положение о персональных данных обучающихся», пакет документов по организации внедрения программного комплекса «1С: ХроноГраф ШКОЛА», функционал персонала и пользователей общешкольной информационной системы.

 

2.      Осуществлены установка и запуск в работу программного комплекса «1С: ХроноГраф ШКОЛА».

 

3.      Заполнены исходные данные, в том числе шаблоны базы по учебникам, сотрудникам, учащимся, помещениям школы и тематическому планированию (отдельными учителями).

 

4.      Заполнена общая базовая информация (11 форм).

 

5.      Сформирована периодизационная информация по организации учебного процесса (9 форм).

 

Весь комплекс мероприятий по реализации начального этапа внедрения программного комплекса в учебный процесс полностью выполнен.

 

В этом году в экспериментальном режиме школа подключилась к модульной составляющей программного комплекса Хронограф «Электронный журнал».с начала второй четверти до конца учебного года 16 педагогов, работающих в 7б и 8а классах, можно сказать апробировали новый инструмент своей профессиональной деятельности. С марта к ним присоединились педагоги начальной школы. Оставшейся группе педагогов была предоставлена такая возможность в 4 четверти.

 

В новом учебном году к работе Хронографа будут подключены администрация, классные руководители и все службы школы.

 

В рамках программы национального проекта «Образование» продолжается укрепление материально-технической базы.

 

Выделенные в рамках модернизации средства реализованы по направлениям:

 

                        I.            Приобретение оборудования :

 

1.      Лабораторное оборудование по физике – 50 т. р.

 

2.      Лабораторное оборудование по химии – 62 т. р.

 

3.      Лабораторное оборудование по биологии – 63,5 т. р.

 

                        II.                Ученическая мебель (парты, стулья) – 324,5 т. р.

 

                        III.            Мебель и оборудование кабинета технологии (девочки, мальчики) – 49 т. р.

 

                  IV.            Компьютерное оборудование (Автоматизированное рабочее место учителя – 2 шт., МФУ(многофункциональное устройство) – 4 шт., проектор – 3шт.) – 216 т. р.

 

                    V.            Оборудование для школьной столовой (посудомоечная машина, мукопросеивательная машина, холодильные шкафы, мясорубка, мебель для столовой) – 400 т. р.

 

                        VI.            Пополнение фонда библиотеки – 19 т. р.

 

            VII.            Развитие школьной инфраструктуры:

 

1.      Ремонт кровли актового зала – 172 т. р.

 

2.      Ремонт кабинета физики – 78,5 т. р.

 

3.      Ремонт раздевалки спортзала – 44,2т. р.

 

4.      Ремонт и обустройство кабин в 2-х туалетных комнатах – 65,3т. р.

 

                                                                                 

 

Постепенно школа решает перспективную задачу по созданию эффективной образовательной среды, способствующей личностному развитию всех участников.

 

Публичный отчет был предоставлен директором школы Н. М. Кустаревой педагогическому совету школы и представителям родительской общественности 30.05.2012 г.

 

Полезные ссылки

Единый портала государственных и муниципальных услугОфициальный сайт Министерства образования и науки Российской ФедерацииОфициальный сайт Министерства образования и науки Челябинской областиОфициальный сайт Управления образования администрации Челябинской областиОрганы местного самоуправления Озерского городского округаОфициальный сайт Профсоюза работников народного образования и науки Челябинской областиАвтоматизированная информационная система «Е-услуги»Автоматизированная информационная система «Сетевой город. Образование»Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный центр образовательного законодательства» комплексный проект модернизации образования (КПМО)Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образованияСеть творческих учителейфедеральный портал Российское образованиеИнформационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовфедеральный центр информационно-образовательных ресурсовatlas prof

 

Рассылка

Получайте наши новости первыми. Подписывайтесь на рассылку.

Наши контакты

  • Секретарь: (35130) 4-57-35

directions Расположение посмотреть карту

Посещаемость

Яндекс.Метрика

network 7170rss-ruporАвторизацияИнформация о сайте